На первом месте – интересы учеников и их родителей.
Нам важно всё: индивидуальность и неповторимость каждого ребенка, его опыт, увлечения, мечты, запросы и пожелания родителей.
Система обучения и воспитания гармонично сочетает государственную учебную программу Министерства образования Республики Беларусь, лучший педагогический опыт и основные тенденции развития мирового образовательного пространства: режим работы и отдыха, правила общения, отношения между учителями и учащимися, способствующие академическому успеху и личностному росту каждого ученика.
Наша Школа – современное образовательное пространство, в котором вырастут здоровые, образованные, гармоничные, любящие, думающие, спокойные и уверенные в себе люди.
Процесс обучения и воспитания– на принципах сотрудничества, гуманной педагогики, продвижения экодружественного образа жизни, духовности и нравственности.
Сотрудников школы объединяет стремление к общему успеху, искренняя любовь к детям, что позволит сделать счастливыми детей и их родителей.
Ценны не столько знания, сколько умения их применять.
Наша Школа поможет ребёнку последовательно добиваться новых, лучших результатов, развиваться в ногу со временем, в гармонии с собой и окружающим миром.
Учение с увлечением
Наполняемость классов – не более 10 учеников (дает возможность уделить внимание каждому ученику, организовать более качественно учебную деятельность и провести все 45 минут урока с пользой для каждого ученика)
Индивидуальный подход к обучению (построение индивидуальных траекторий развития с учетом всех особенностей личности каждого ребенка)
Обучение в объеме, превышающем базовый уровень образования, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей (малая наполняемость классов и индивидуальный подход помогает лучшему усвоению знаний и ускоряет процесс обучения в несколько раз)
Учебный процесс – без домашних заданий (часы самоподготовки в школе под контролем педагогов, а дома ребенок наслаждается общением в кругу семьи)
Уроки – не только за партами (смена видов учебной деятельности – сохранение мотивации к обучению)
Метапредметность (глубокий уровень понимания изучаемого материала и поддержание интереса, решение задач при помощи знаний из разных учебных дисциплин, связывание полученных знаний с реальной жизнью, повышение прикладной ценности полученных знаний, интереса к изучаемому и уверенности в своих интеллектуальных силах)
Проблемное обучение (не столько трансляция знаний у доски, сколько обучение добыче знаний и решению проблем, направленность обучения на поиск открытий)
Проектная деятельность (прикладное применение полученных знаний,умение ставить цели, задачи, самостоятельно находить и анализировать информацию, принятие ответственности за результаты своей деятельности, свободное самовыражение)
Обучение навыкам самостоятельной работы (освоение способов планирования,самоорганизации, умения самостоятельно учиться и правильно обращаться с информацией,самоконтроля и саморефлексии)
Обучение разумному и продуктивному совмещению учебы и отдыха (хорошо продуманный распорядок дня обучающихся, организация в стенах школы как образовательного процесса, так и занятий дополнительного образования)
Развитие социальных навыков (участие в социально значимых проектах, обучение самостоятельности в жизни)
Сопровождение психологом каждого ученика (развитие эмоционального интеллекта)