Наш подход к обучению и воспитанию

  • На первом месте – интересы учеников и их родителей.

Нам важно всё: индивидуальность и неповторимость каждого ребенка, его опыт, увлечения, мечты, запросы и пожелания родителей.

  • Система обучения и воспитания гармонично сочетает государственную учебную программу Министерства образования Республики Беларусь, лучший педагогический опыт и основные тенденции развития мирового образовательного пространства: режим работы и отдыха, правила общения, отношения между учителями и учащимися, способствующие академическому успеху и личностному росту каждого ученика.

Наша Школа – современное образовательное пространство, в котором вырастут здоровые, образованные, гармоничные, любящие, думающие, спокойные и уверенные в себе люди.

  • Процесс обучения и воспитания– на принципах сотрудничества, гуманной педагогики, продвижения экодружественного образа жизни, духовности и нравственности.

Сотрудников школы объединяет стремление к общему успеху, искренняя любовь к детям, что позволит сделать счастливыми детей и их родителей.

  • Ценны не столько знания, сколько умения их применять.

Наша Школа поможет ребёнку последовательно добиваться новых, лучших результатов, развиваться в ногу со временем, в гармонии с собой и окружающим миром.

 

Учение с увлечением

  • Наполняемость классов – не более 10 учеников
    (дает возможность уделить внимание каждому ученику, организовать более качественно учебную деятельность и провести все 45 минут урока с пользой для каждого ученика)

  • Индивидуальный подход к обучению (построение индивидуальных траекторий развития с учетом всех особенностей личности каждого ребенка)

  • Обучение в объеме, превышающем базовый уровень образования, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
    (малая наполняемость классов и индивидуальный подход помогает лучшему усвоению знаний и ускоряет процесс обучения в несколько раз)

  • Учебный процесс – без домашних заданий
    (часы самоподготовки в школе под контролем педагогов, а дома ребенок наслаждается общением в кругу семьи)

  • Уроки – не только за партами
    (смена видов учебной деятельности – сохранение мотивации к обучению)

  • Метапредметность
    (глубокий уровень понимания изучаемого материала и поддержание интереса, решение задач при помощи знаний из разных учебных дисциплин, связывание полученных знаний с реальной жизнью, повышение прикладной ценности полученных знаний, интереса к изучаемому и уверенности в своих интеллектуальных силах)

  • Проблемное обучение
    (не столько трансляция знаний у доски, сколько обучение добыче знаний и решению проблем, направленность обучения на поиск открытий)

  • Проектная деятельность
    (прикладное применение полученных знаний,умение ставить цели, задачи, самостоятельно находить и анализировать информацию, принятие ответственности за результаты своей деятельности, свободное самовыражение)

  • Обучение навыкам самостоятельной работы
    (освоение способов планирования,самоорганизации, умения самостоятельно учиться и правильно обращаться с информацией,самоконтроля и саморефлексии)

  • Обучение разумному и продуктивному совмещению учебы и отдыха
    (хорошо продуманный распорядок дня обучающихся, организация в стенах школы как образовательного процесса, так и занятий дополнительного образования)

  • Развитие социальных навыков
    (участие в социально значимых проектах, обучение самостоятельности в жизни)

  • Сопровождение психологом каждого ученика
    (развитие эмоционального интеллекта)

  • Логопедическое сопровождения учащихся
    (развитие речевого интеллекта)

  • Углубленное изучение английского языка с 1-го класса
    (развитие речевой коммуникации, доступ к более широкому спектру информации и знаний)

  • Изучение второго иностранного языка
    (по желанию родителей и учащегося) – с 5-го класса

  • Обучение по индивидуальному учебному плану
    (по желанию родителей)

  • Онлайн-обучение в группах или индивидуально
    (по желанию родителей)

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!